Re: Два линка

Привет!
При всей благодарности за заботу, не могу не отметить, что "сказать"
Ковриге я могу, но заставить его сделать так-то и так-то - на могу. По
оптовой цене 2 бакса уходят только крупнотиражные Земфиры и прочая.
Малотиражные диски меньше 4-х не бывают. Хорошо хоть, удалось объяснить
ему, что четыре - это нормально. Он боится и не умеет рисковать с
большими тиражами. Но я думаю (почти уверена), что в ближайшее время эта
тема будет размочена. Наша популярность все-таки немножко растет. Если
он сам не пошевелится, будем проводить альтернативные действия. Коврига
- мой друг, и гадить ему я могу только полюбовно - он ведь знает про
наше "пиратство" и проч. Поэтому, кстати, и зашевелился немножко.
У него вообще со всеми дисками такие проблемы, не только с нашими. У
него ведь даже компьютера нет, не то что интернета, он живет в
совершенно иллюзорном мире, видит не дальше своих десяти-двадцати
пальцев.
Ровно так же, кстати, ведут себя перекупщики-перепродажники. Купил один
диск на Горбушке за 120 р., привез в Челябинск и давай продавать по 400
- авось какой-нибудь псих возьмет. Ну, или два таких диска.
Думаю, через полгода можно будет ставить всех перед фактом
альтернативных очень дешевых тиражей для оптовой продажи. Но не раньше.
love u