Re: Два линка

Они может, Умку не оптом брали. А в розницу. Страшно десять штук
брать по четыре бакса и проездной на январь, зависнуть может
малоизвестный диск. И накинули за пересылку-перевозку. И умножали на
полтора, как все малоизвестные диски (если диск в магазине быстро
уйдет, то и наценка меньше, двадцать пять процентов, двадцать). Вот
и считай, так и выйдет.

Так что побороться - это сказать Ковриге, чтобы отдавал
диски на перепродажу по оптовой цене даже одну штуку, а не по
розничной. (А розничную можно и поднять. Обещаешь диск не
слушать, а продать - бери вдвое дешевле).

А цену оптовую снизить до трех, до двух. Да, до двух. Ты
не такая же как все, но цена на диски должна быть такая же, как у
всех. В восприятии музыки можно рассчитывать на посвященных, на
грамотных, на обладающих вкусом и т.д. В экономике просто нет этих
понятий вообще, тут либо объективно "правильная" цена, либо нет, на
физику больше похоже, чем на музыку. Всякая прочая "борьба с этим"
безнадежна и безполезна.

У тебя же все наоборот, в розницу ты по два продаешь и раздаешь
бесплатно, а оптом - по четыре бакса, по сорок, если десять штук. Ты
сама УБИВАЕШЬ рынок, сама и виновата.

Извини за скушные материи, черт дернул :(

М.

On 08-Sep-2000 Umka wrote:
> Здорово было бы с этим побороться. Адреса его я не нашла, может,
> пришлешь? Я ему тогда отпишу. Прикинь, Коврига же по моему
> настоянию
> отдает оба последних диска оптом по четыре бакса, не больше. А
> тут 13!
> Грабеж. Хорошо бы узнать, кто на этом нагревается.

M.
E-Mail: Michael Bykov <[email protected]> Date: 08-Sep-2000 Time:
17:43:15