Re[2]: Otvet: Krimea

M> Народы! Слухайте мене сюды, та слухайте мене уважно!
M> ВСЕ, КОМУ ОСТОБРЫДЛО ВСЯКОЕ РАБОТА И БЕЗДЕНЕЖЬЕ,
M> ПИШИТЕ СЮДА, И МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ВСЕМ!!!! ОТДЫХ
M> В КРЫМАХ!

Слушайте, народ... Ну, скажем, слюнки у всех уже побежали... Я не
исключение...
Но вот как насчёт этой истории - слышал я, что теперь в Крыму злобный
регистрационный режим, страшней, чем в Москве... С несуразными ценами
за въезд и совсем неправильными цифрами, изображающими штраф. Как с
этим грустным обстоятельством? Или всё - происки завистливых
журналистов, которых никто на лето ни в какие юга не отпускает?