Re[2]: Ответ: Кримеа

Привет!
> Не шутите такими вещами, а то как припрусь, тогда узнаете!!! ;))
> Теперь серьезно : На билет до Москвы я, допустим, наберу (в одну сторону
> точно -- 200 честно заработанных своих рублей будет). На дорогу дальше денег
> не предвидится. :(
>   А теперь самое главное и самое грустное. КТО УГОВОРИТ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ??!!
> Будь мне 18, я бы просто на все забила, да и деньги, может, кое-какие
> водились бы, но мне пока 16.... Отец ладно, а вот мама..... Она отсюда
> ВООБЩЕ никого даже виртуально, не то что реально, не знает...... Ей нужны
> [...]
Сергей. Не томи дочку, пожалуйста.
Отпусти ее под нашу ответствкенность.
Если надо конкретные имена - я готов взять на себя эту ответственность.
Думаю, Хельга тоже присоединится.
Обязуюсь доставить чадо во второй половине августа в целости и сохранности.
Лично из рук в руки :-).

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]