Re[2]: к-культура

Привет Tatiana,

T> Есть или не есть - вот к этому вопросу везде подходят совершенно
T> по-разному;) С нюансами:)

Преувеличиваешь.

T>  Ровно как и к суициду. У нас это - грех, например...
T>  то есть в том то и дело, что пост или вегетарианство - это
T> не от того, что есть нечего, а харакири в Японии - не порезать вены в
T> Европе. Принципиально разные вещи. И причины у них как правило
T> навороченные до ужжжааасссааааа.
Это объяснения причин наворочены до ужаса. А процент суицида везде
примерно одинаков. С вариациями, конечно, но везде примерно одинаков.

T> Общего-то - только то, что задано физиологией... А на ее базе чего
T> только (мы) не напридумали...

T> А Дао у Пелевина - не то что-бы Дао (ровно как Кастанеда писал по
T> мотивам европейской философии (и психоанализа).
T> (в этом месте можно кидаться тяжелыми и острыми предметами;)
Я не буду.

T> Вообще, кто докажет, что мы адекватно переводим с китайского?
Очень просто. Возьми инструкцию к любому прибору, который сделан в
Китае. Попытайся по ней действовать. Если все получится, то перевод
адекватен.

T>  Даже
T> англичанин, и тот явно видит многие вещи откровенно по-другому (предметы
T> у них бесполые, значит, многие наши асоциации у них не сработают... а уж
T> о временах глаголов говорить страшно)

Ну и что. У всех людей система ассоциаций немного отличается. Общаемся
же.

T> P.S. Ой.......... на самом деле у меня беда - эта рассылка - наркотик
T> такой...
И НЕ ГОВОРИ!

Тим О'Ги