Re: Subject: Re[2]: к-культура

Hello Tim,
вторник, 16 мая 2000 г., you wrote:

TOH> Это объяснения причин наворочены до ужаса. А процент суицида везде
TOH> примерно одинаков. С вариациями, конечно, но везде примерно одинаков.
Причины, по которым людям "не жив:ется" - сильно разные. Способов
попортить тушку не слишком много, а вот поводов...

TOH> Я не буду.
И я не буду... в пелевина кидаться... Он потешный... В ч:ем-то он даже
потешнее пацака Скрипача, он говорит на тех языках, продолжения
которых не знают другие... Зато как внушительно получается!

TOH> Очень просто. Возьми инструкцию к любому прибору, который сделан в
TOH> Китае. Попытайся по ней действовать. Если все получится, то перевод
TOH> адекватен.

Тим. Хренушки же ж. Вот беру я с полки инструкцию к прибору, который
сделан в Китае (у меня их, инструкций этих, много...), пытаюсь по ней
действовать - и зарабатываю комплекс неполноценности. Чувствую себя,
ты оценишь, бородатым каким-то варваром... Ладно, думаю... Перевод
хреновый, думаю... Беру другой перевод той же самой инструкции...
Зарабатываю наскоро второй комплекс неполноценности плюс раздвоение
личности: дивайс-то один, а почему же вс:е так по разному переводят?
Беру третий перевод... Вс:е становится ещ:е хуже.
Прибор - китайская, сделанная в Китае голова. Автор инструкции - давно
сваливший на запад Лао-Цзы...
Но у меня же тоже есть между ушами такой же прибор... Схемотехнически,
потенциательно такой же... Так почему же китайцев с этого старого Лао
торкает - а меня колбасит??? Софтинка, что ли, несовместима???

TOH> И НЕ ГОВОРИ!
Ой-:е-:ей... (и хор улеттерсов подхватывает...)

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]