Re(2):к-культура

> Ну... вообще-то оно так и есть. Но с другой стороны...
> Во-первых, несмотря на то, что все люди думают по разному, большинство
> людей думают примерно одинаково.
> Простой пример - выборы. Все люди
> думают по разному. Но процентов 35 думают "мне насрать". От оставшихся
> 51% думают "за Путина". Еще 40% думают "за социализм". Еще сколько-то
> думают "за Явлинского" (но это как и все остальное можно не учитывать,
> так как процент слишком ничтожен).

Так это ж в одном месте в одно время.....

> [...]
> Мы так же как и они не знаем, что с нами будет после смерти, но так же
> как и они верим во всякую чушь. Или не верим. Но все равно - так же.
> Мы так же как и они любим. Детей воспитываем. Воюем если придется.
> Или вы считаете, что воспитание детей без помощи Проктор&Гембл чем-то
> принципиально отличается? Или может быть умирать от удара мечом много
> веселей чем от очереди в живот?
>
> Так что мое мнение таково - любой историк может спокойно предположить,
> что мышление наше и наших далеких-далеких предков, по принципиальным

А что такое - принципиальные вопросы?
И почему у нас есть дофига современников, которых мы не понимаем?
Про то, что у нас почему-то харакири делать не принято (а где-то
принято), говорить не будем...
Куча народа веками воюет и договорится не может (в той же Чечне - ну,
про политику говорить не надо - конфликты просто используют иногда, а
так ведь они и сами по себе есть...)
Так что предполагать-то ничего не нужно... Сколько в китайском языке
непереводимых на русский слов?
У нас понятия Дао нет, например, наглухо. И вряд-ли китаец вот так
рассуждал бы про дом-работу, кстати (даже если у него - что-то похожее).
Даже с едой не так все просто. Коридоры-то они коридоры, только по
стенкам там развешены совершенно разные вещи. И ведут они в разные
места...