Re: к-культура

Tatiana wrote:
> Кстати, такая вот фишка - а что такое реализм вообще?
> Романтического реализма нет. Есть романтизм. (волк вообще бегает так,
> что фиг усидишь - но это я так, ехи-иидничаю;))))

Ни фига, кстати. Если езда на волке похожа на езду верхом на большой
собаке (типа южнорусской овчарки), то очень даже усидишь.
Да и романтический реализм - вполне научный термин, равно как
социалистический реализм: Грекова, например, больше никуда и не
отнести...

> Ровно как барокко, роккоко, социалистический реализм, то, что там было в
> третьем рейхе - совсем не реализм.
> И то, что на Арбате рисуют -  не реализм.
> Это все - воплощение каких-то представлений, которые к "реальности"
> имеют не больше отношения, чем, например, тот же черный квадрат. Нет
> разве?
> Разновидности реализма и придумали-то, потому что "время такое было".

Я не согласен категорически. Вполне конкретная школа, вполне конкретное
направление. А как ты его назовешь... Вот и назвали.

> Кстати, Врубель тоже был прикладником... И все они... Если биографии
> посмотреть, многие не брезговали... Надо же что-то есть!;) Либо - заказы
> от правительства (Репин), либо разные спектакли, декорации, костюмы,
> иллюстрации (Врубель ведь тоже приложился!) Просто картины некоторых
> попали в школьные учебники:)))))

Это разовые акции. А Добужинский с Бенуа - прежде всего прикладники. И
дело не в том, что надо есть. Фрески Микеланджело - это не от желания
покушать.

> Ван Гог (бедняга)

Почему бедняга?

> заговорил на другом языке, который пригодился потом...
> Или он его задним числом сформировал, а попользоваться не успел?

Знаешь, талантливых подражателей у него так и не нашлось, а ведь сколько
лет уже прошло...

> Про яблочки - там у них чуть ли не тест валяется - выбираешь и-мак
> какого-то цвета, и тебе пишут, кто же ты, исходя из этого, такой:) Вот
> тебе и теория...

Ага, а цветов только 3... Не смешно?

> А тебе про нормальное-ненормальное что-то странное сказали..... мы же
> все - разные... куда от этого деться?
> Что за тест?

Еще я буду названия всякой гадости запоминать. :-)) Надо у Лизы
спрашивать, а она временно... того...
							J.