Re: к-культура

http://www.wco.ru/biblio
.... объективная полезность по теме:))))
Жаль, у меня и-нет вообще не работает - там наверняка будет полно
разностей про то, что иконопись не ставит перед собой такой целью
рисование похожих людей...
Кстати, такая вот фишка - а что такое реализм вообще?
Романтического реализма нет. Есть романтизм. (волк вообще бегает так,
что фиг усидишь - но это я так, ехи-иидничаю;))))
Ровно как барокко, роккоко, социалистический реализм, то, что там было в
третьем рейхе - совсем не реализм.
И то, что на Арбате рисуют -  не реализм.
Это все - воплощение каких-то представлений, которые к "реальности"
имеют не больше отношения, чем, например, тот же черный квадрат. Нет
разве?
Разновидности реализма и придумали-то, потому что "время такое было".

Кстати, Врубель тоже был прикладником... И все они... Если биографии
посмотреть, многие не брезговали... Надо же что-то есть!;) Либо - заказы
от правительства (Репин), либо разные спектакли, декорации, костюмы,
иллюстрации (Врубель ведь тоже приложился!) Просто картины некоторых
попали в школьные учебники:)))))

Проблема с временем заключается в том, что оно, подлое, всегда
"какое-то"
Это я о критериях и их объективности;))))

Про заказчика и культуру - я имею в виду не некую Культуру, а то, что мы
все - носители какой-то определенной культуры. У нас много похожих
стереотипов, мы на одном языке говорим, одно информационное
пространство.... ну, понятно... И художники и заказчики - порождение
этой культуры(и состовная часть;)).
Ван Гог (бедняга) заговорил на другом языке, который пригодился потом...
Или он его задним числом сформировал, а попользоваться не успел?

Про яблочки - там у них чуть ли не тест валяется - выбираешь и-мак
какого-то цвета, и тебе пишут, кто же ты, исходя из этого, такой:) Вот
тебе и теория...

Про цвета я говорю не более того, что каждый цвет действует сам по себе,
то есть он и отдельно от всего может действовать - если это суметь
представить;) - чем, собственно, в числе прочьего, занимались
абстракционисты.

И еще - никого я не пугаю:))) Просто если добавить в красненький
синенького, красненький начинает путь к фиолетовому через разные
малиновые-бордовые-пурпурные - а это уже - совсем другие цвета,
действующие по-другому. Все-таки реальный красный ограничен какими-то
рамками(длиной волны;)))))))))))))))))))), хоть, конечно, между ним и
малиновым граница не такая уж четкая. Что не мешает малиновому быть
малиновым, а красному - красным.
А сколько разных нюансов того же синего можно получить:)
(синий_в_фиолетовый; синий_в_лазурь....:) При чем они будут создавать
разное настроение.
И успокаивающий зеленый в RGB можно такой жуткий получить, что глаза
заболят;)
Это потому что там много желтого.

А тебе про нормальное-ненормальное что-то странное сказали..... мы же
все - разные... куда от этого деться?
Что за тест?