No Subject

Привет letters,

  Ходил 30 апреля на фестиваль "Произвольная космонавтика" и спешу
поделиться впечатлениями:

Это был второй день фестиваля. Умки не было, к моему сожалению
(перепутал дни - в расписании она была 29), но зато были:
Оля Тишина - очень душевно (давно симпатизирую сей особе),
Михаил Башаков - он пел с неизвестной мне барышней и они звучали
просто замечательно (слова какие-то неубедительные, но мне понравилось
- сил нет и я сразу кассету купил - очень всем советую),
Сергей Калугин - !!! (в представлениях не нуждается),
Юля Теуникова - !!!!!! (я являюсь большим ее поклонником - в мире
музыки для меня есть две Юлии - она и Тузова. Фраза с подковыркой -
может кто расскажет о других замечательных Юлиях)  :-)
Были еще какие-то поющие граждане, но они не оставили о себе хорошего
впечатления.

Расписание концертов Клуба "Третье Ухо" (Тверской б-р, 25. Лит. инст.
им. Горького, корпус заочного отделения):

2 мая - Д.Третьяков, А.Багрицкий, "Адаптация"
3 мая - "Ночные снайперы" !!!, О.Тишина
6 мая - "Тамбурин", "Дарвинион"
9 мая - "Дочь Монро и Кеннеди", Юля Теуникова !!!
10 мая - "Алоэ", "Пастор Шлак"
13 мая - "Башаков-Бэнд"  !!!

Пока пока
  ashell                          mailto:[email protected]
     2 мая 2000 г.1:18:57

P.S. Надеюсь сообщение о концертах пригодится кому-нибудь. Valya
Nickolaeva писала: "Кстати, какие концерты ожидаются в период с 8-го
и далее на неделе?" и я присоединяюсь к ее просьбе: "Народ! Сообщайте
о концертах! Где, что, когда. Это очень полезная штука."