Re: stones

> В ломы :).
> Бытие Бога недоказуемо принципиально (как я понимаю).
> Это, как бы, и есть краеугольный камень пресловутой
> человеческой свободы.

Там столько дыр, что он логично немыслим. Например,
вселенная закручена влево. Это хрен с ним, но из каких таких
"атомов" это "влево" состоит? Из каких атомов составлена
"информация"? А "совесть"? А "желтое"? А "прошлое"?

Нет, всякая развитая система мысли до сих пор всегда приходила к
идее бога. Похоже, это неизбежно. Другое дело, что это "бог
философов". Верующие христиане на такого бога сердятся. Грех им,
особ. на Страстной неделе. Кстати, всех присутствующих здесть
иудеев и католиков - с праздником! А православных - с
наступающим!

А мы, лишенцы безбожники, так выпьем.

М.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 27-Apr-2000 Time: 12:27:20