Re: stones

Tim O'Hy wrote:

> Привет Konstantin,

> Мне кажется мы говорим о разных материализмах. Нормальный материализм
> устроен так, что в нем вообще никаких дыр нет.
> Или приведи пару примеров, (если не в ломы).
В ломы :).
Бытие Бога недоказуемо принципиально (как я понимаю).
Это, как бы, и есть краеугольный камень пресловутой
человеческой свободы.
Другое дело, что есть некие намеки.
Мне в свое время хватило постулатов Бора.
Кто-то спотыкается о второй закон термодинамики.
Кто-то о реликтовое излучение.
У каждого своя дорога :).

> Или, на чьей стороне большие батальоны.
Есть такое искусство, тактика. Его тоже можно рассматривать
как один из разделов умнения спорить. ;-)

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom