Re[7]: Ну дайте и я, что л и, выскажусь...

Привет Michael,

MB> Правда. Их правда выдумали.
:-((
Ну вы, блин, даете.
Ладно, деньги - одиозный пример. Ну вот стул, скажем. Да, его
выдумали, да его сделали. Но это же не значит, что объект "стул" нечто
напрочь выпадающее из реальности.

MB> Если аналогию с вселенной, то - не вижу. Представленя о
MB> вселенной точно так же зависят от времени. И я не удивлюсь
MB> сильно, если завтра "окажется", что мы живем на внутренней
MB> поверхности какой-нибудь "капли" диаметром 1 метр. Все
MB> революционные теории были ломкой стереотипов когда-то.
MB> Наука умеет много гитик, не обижайся. Вселенная, это выдумка
MB> человека, или науки, если тебе так больше нравится.

Вот. Опять.
Вселенная - не выдумка. Меняются всего лишь наши представления о
вселенной, но не сама вселенная.

MB> Я могу сослаться на авторитеты - Т. Кун, К.Поппер,
MB> Л.Витгенштейн, Поль, в конце концов, Фейерабенд.

Или ты их не понял, или это плохие авторитеты.

MB> И баксы, и вселенная, и человек вообще, все выдуманно человеком.
MB> Все - человеческий мир.

Нет. Все есть как есть. А человек на это только смотрит.

MB> Берем пиво и идем в скверик перед концертом, там и поговорим.
Пиво? Твои теории надо под кислоту впаривать.
:-))
Ну давай.

Тим О'Ги