Re: To be ЙМЙ ОЕ ВЩФШ - a o chem eto mi?

> Во. Это интересно.
> А что ты понимаешь под РР?
> Для меня это -- очень широкое понятие.

Я хоть и не Умка, но свои пять копеек вставлю. Все беды взаимного
непонимания - от попыток классификации. Ну не укладываемся мы в
рамки, и никто не укладывается. Вот эталоны мер и весов - и то, с
известными допусками. Так что, хоть хреном с редками обзывайтесь,
но Майк - это Майк, а Умка - это Умка, а ??? - это ???... "Эту песню
про старушку можно дальше продолжать, но давайте скажем дружно -
нафиг нужно, нафиг нужно..." (с) х. его знает чей
И вообще, какие такие нафиг русские рокеры? Кто их хоть раз в жизни видел?