RE: Teper' uzhe Pelevin

Title: RE: Teper' uzhe Pelevin

Да ну, у него каждая вторая фраза - шедевр. Вообще у меня было сходное отношение к Пелевину и Павичу до прочтения. С одной стороны настороженность ( и тот и другой модны, восторженные отклики  о Пелевине и на обложке Павича), с другой стороны среди пололжительно отозвавшихся о Пелевине люди, к чьему мнению я склонен прислушаться, а Павич выпушен, уважаемым мною издательством "Азбука". Вокруг книг и того и другого я ходил по полгода. И в резульате после прочтения Пелевина можно сравнить действительно с Земфирой. С одной стороны вроде бывает хуже и как-то читать или слушать можно (Пелевина даже интересно) , но вот зачем непонятно (как-то ни холодно ни жарко). А Павич это совсем другое дело.  Для меня это наверное самое крупное открытие последнего времени.