RE: к-к-культура

Привет!

По головам.

> Гм. Ты что хочешь сказать? Что если в Англии не было ашрамов
> (например),
> то Англия - фигня? Зато в Индии не было Круглого стола и
> грааленья (это
> когда все граалить ездят). Подеремся или ты мне так поверишь? :-))
J, давай вспомним: это ты утверждал, что если в Индии не было своих
Ньютона, Байрона, Шекспира, Кука, Ватта, то ее культура яйца выеденного не
стоит.

А единственное, о чем хочу сказать я - это то, что возможны разные взгляды
на этот вопрос. И на основе приведенных тобой аргументов утверждать, что
культура Англии выше культуры Индии -- нельзя.

> гуманитарной
>
> Согласись, что бывает и наоборот.
Как именно? Тот, кто от нее отказался -- захиреет?
Возможно. Все на свете возможно. Абсолютно все.
Но чаще -- кто сильнее -- тот и прав.
А современная евро-американская массовая культура сильна тем,
что она обращается не к высокому, а к низкому в человеке.
Что, естественно, более привлекательно для широких народных масс.
Но это уже отход в сторону.

> А унификация - это совсем не замещение одного другим, это
> взаимопроникновение.
Ню-ню. И какими же новые откровения из России проникают
на американское MTV?

> развернувшейся
> захватчиков и в конце
> неполноценности:-).
> центральной со всеми
> развалится или она
>
> Придется забыть о японской экспансии... :-))
Какую экспансию ты имеешь в виду?

Речь шла о том, что как раз после второй мировой войны японцы начали
преобразовываться в центральную нацию.

Счастливо.
Саша.