Re: black cats Re: Kipling

Dimon wrote:
> Угу. Посредством пушек и плетей.

Я тебе про Фому... Другие методы объяснения, кроме палочных, тебе не
известны? :-((

> Я не говорил, что она выше - она не ниже.

Тафтология. Так ЧЕМ же она НЕ НИЖЕ? Хотя бы одного представителя
индийской культуры, кроме вышеуказанного Тагора, назвать сможешь?

> Ничуть не бывало. Луддизм тут ни при чем вообще. Все это мессианство в
> большинстве
> случаев обыкновенный грабеж. Старый как мир чендж бобровых шкур на
> водку.

Некоторые от армии косят. Говорят, что не хотят гробиться. И правы. А
другие идут и совершают подвиг при исполнении. Кто больше прав?
Это я к твоей "старой как мир". Потому что воры и хапуги есть везде. А
мы говорим не об английской колонизации Индии, а о конкретных стихах
конкретного Киплинга и об идеях, в них заложенных.

> Была бы двойная мораль, если бы мне их нахаляву дали.

Бесплатно - только сыр в мышеловке. Нет, ты прилагал усилия, чтобы
завладеть определенными материальными благами из загнивающего мира
кока-колы. А на фига тебе это? Смотри "Рубин". :-))

> И вообще, сие папиковы приобретения ;-).

О, еще лучше... :-))
							J.