Re: black cats Re: Kipling

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> Где ты нашел, что они брыкаются? Здесь классическое противопоставление
> миссионера и толпы. Люди просто не в состоянии ПОНЯТЬ, почему это важно
> - у них не хватает знаний. И объяснять им придется долго и терпеливо, не
> раздражаясь, пока не поймут.
Угу. Посредством пушек и плетей.

> А что ТЫ называешь индийской культурой 19 века? И в чем она выше
> английской (европейской) того же периода?
Я не говорил, что она выше - она не ниже.

> Угу. Ты присоединишься к разбивателям мониторов.
Ничуть не бывало. Луддизм тут ни при чем вообще. Все это мессианство в
большинстве
случаев обыкновенный грабеж. Старый как мир чендж бобровых шкур на
водку.
> У самого-то, небось,
> магнитофон и телевизор импортные? Ага. Двойная мораль называется, не
> иначе. Похуже шовинизма будет.
Была бы двойная мораль, если бы мне их нахаляву дали. И вообще, сие
папиковы приобретения ;-).
>                                                         J.
 Митя.