Re: Понемногу обо всем

Привет, Маша

Tuesday, April 11, 2000, 2:03:43 AM, you wrote:

mcr> 1) Земфира и средний класс. Полагаю, что процент богатых и бедных
mcr> среди ее слушателей не сильно отличается от тех же показателей от
mcr> других исполнителей. К слову, Земфира - это не рок. Это рок-н-ролл.

Ну наконец-то Земфиру на свое место на полке поставили! :0))

mcr> Но обычно в таких тонкостях никто не разбирается, поэтому
mcr> рассматривают ее как рок-музыканта, и конечно, при такой трактовки ее
mcr> песни не выдерживают никакой критики.
mcr> Услышала тут последний ее альбомчик - сосед через комнату крутит
mcr> днями и ночами. Не, на Таню Буланову не тянет, все-таки поагрессивнее
mcr> как-то да и темы шире, чем несчастная любовь.

Да ты, видать, Тани Булановой давно не слышала. Нынешняя Таня покруче
всяких там Земфир будет.

mcr> 5) Кто это сказал, что чванство, неприятие непонятного,
mcr> ограниченность, стремление отстоять \"честь\" своей стаи любой ценой -
mcr> нормальне качества \"гомо сапиенса\"? Тогда я не гомо сапиенс, так же
mcr> как очень большое количество людей. Или это у всех патология? По-
mcr> моему, настолько частая, что можно принять за разновидность нормы.
mcr> Или это у меня круг общения такой специфический? Что ж, тогда я сама
mcr> себе завидую. Но ведь это мне не с неба свалилось. Чтобы вращаться в
mcr> таком кругу, надо приложить определенные усилия и чего-то добиться в
mcr> жизни, чтобы отличаться от той самой гопоты, которую суицид не косит,
mcr> а косит водка. Бедная гопота! У них даже на наркоту ума не хватает,
mcr> одной водкой травятся.

Неужели?! Стало быть ежели ты наркоман, то уже автоматически
перестаешь быть гопником?
Или это я живу в таком загадочном месте, где и гопник и негопник одной
и той же дрянью травятся?

Удачи,
Web-diletant                            mailto:[email protected]