Re: To be ЙМЙ ОЕ ВЩФШ

> Привет! Я не Сергей Николаев, а его дочь -- Валя. :)

Привет дочка Валя ;)

> едет :-)) Сразу оговариваюсь, что я честно прослушала весь ее первый альбом,

в том то и дело, что "честно". как повинность отработала.

вообще много ли таких музыкантов, что воспринимаются с первого
раза и остаются потом с тобой надолго? я с ходу ни одного не могу
припомнить. все кто "сносил крышу" с первого раза вскоре напрочь
забывались.
но и в теорию Тима(?), что устроив себе "персональную тяжелую
ротацию" можно полюбить все что угодно я тоже не верю. почему-то
люди на мою "ротацию" не ведутся. а она у меня ого-го какая тяжелая -
могу неделю одну кассету крутить с 8-и до 17-и.

да, все это для случаев с записями. на концертах действуют какие-то
другие законы. и в кино тоже.

> и меня совершенно не задело. Знаете, после Башлачева, Алисы, БГ, Умки  и т.
> п. не катит как-то...Но с другой стороны (чисто теоретически, конечно),

чисто практически, именно после Башлачева, Алисы, Майка, Умки (БГ
как-то прошел мимо меня стороной) очень даже катит.

> вполне понимаю, что запросто может кому-то (уровнем повыше поклонников
> Наташи Королевой) и понравиться. Мне вот например Чиж до сих пор нравится
> (по старой памяти, что ли)  :))  Так вот...

Счастливо!
Андрей.