Re[2]: To be ЙМЙ ОЕ ВЩФШ - a o chem eto mi?

Hello Andrej,
воскресенье, 2 апреля 2000 г., you wrote:

AZ> Привет дочка Валя ;)

SN\VN!!! Может, вам распочковаться? Нас тут будет больше, да и ясности
прибавится..?

AZ> в том то и дело, что "честно". как повинность отработала.
Как там у Димона? "Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать
кактус"..?
Каюсь. Изо всей Зефиры слышал две (2) песни - и странное дело, а) не
хочется добавки, и б) от песен в голове сейчас остался только "звук",
а слова куда-то делись.  Не торкает, как она ни вопи. Чего-то мне в
этом кактусе не хватает.

AZ> вообще много ли таких музыкантов, что воспринимаются с первого
AZ> раза и остаются потом с тобой надолго? я с ходу ни одного не могу
AZ> припомнить. все кто "сносил крышу" с первого раза вскоре напрочь
AZ> забывались.
AZ> но и в теорию Тима(?), что устроив себе "персональную тяжелую
AZ> ротацию" можно полюбить все что угодно я тоже не верю.
Тошнить начинает. Сколько лет по утрам слушал гимн СССР - и что? Не
помогло.

AZ> чисто практически, именно после Башлачева, Алисы, Майка, Умки (БГ
AZ> как-то прошел мимо меня стороной) очень даже катит.

Да, возможно... Нужно попробовать. [это как в старом анекдоте про
перепившего металлиста... "-Слышь, Вась, поставь "модерн токинг" -
может, меня вырвет..."]
Я когда-то давно слушал "Аквариум" тем самым методом тяж:елой ротации.
А когда от него с передозняка начиналось несварение мозгов - полчаса
"Секрета", как два пальца под язык... И дальше в "Аквариум"...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Не, я что, я ж ничаво... Музыка там какая-то есть, двигаться под
не:е можно - типа не мешает - но переться со слов только потому, что
там "бум-ца-ца" правильно выстроено - нет уж, увольте...