Re: Subject: Re[5]: Бывает!

Hello Tim,
вторник, 14 марта 2000 г., you wrote:

TOH> Хм... поверить очень хочется. Но почему-то не получается...
TOH> Я как-то плохо себе представляю команду, которая и играть умеет, и
TOH> песни у них крутые, и все зачипись, но выступают только по квартирам
TOH> друзей.

TOH> По моим представлениям, невозможно по-настоящему прокачаться, варясь
TOH> исключительно в собственном соку... как-то это не укладывается в
TOH> базовую картину мира.

TOH> Про их. Про записи достойных регги команд. Дал бы мне?

TOH> Тим О'Ги

Про регги врать не буду - не видел. А про "крутую" (слово мне
наглючивает связи с "раскрученностью", "раздутостью",
"сво:ебразной социализированностью" и "передержанностью в кипятке" -
хоть бы и в том, коим писают поклонницы...) команду без выступлений -
почему бы нет? Лабают себе люди в _разных_ командах, оттачивают
технику и драйвовость, но иногда собираются в "виртуальную" банду и
играют для себя, любимых. Это я видел и слышал. И вполне понимаю: ну
нахрена ж то, что любишь, метать под ноги каким-то левым людям?
Понятно, лучше своим - и в уши.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]