Re[5]: Бывает!

Привет Konstantin,

KSR> Тим, просто эти выступления не в клубах, а по квртирам, для
KSR> узкого круга друзей...
Хм... поверить очень хочется. Но почему-то не получается...
Я как-то плохо себе представляю команду, которая и играть умеет, и
песни у них крутые, и все зачипись, но выступают только по квартирам
друзей.

По моим представлениям, невозможно по-настоящему прокачаться, варясь
исключительно в собственном соку... как-то это не укладывается в
базовую картину мира.

KSR> Та про чьи записи?
Про их. Про записи достойных регги команд. Дал бы мне?

Тим О'Ги