25

Привет

D> Никакого секртета тут нетути. Способы манипулирования сознанием
D> известны давно. Тут и 25-й кадр,
Блин!!! Да объяснит мне наконец, о чём речь??? Кто возьмётся всерьёз
уверить меня, что, впихивая через 24 кадра некий 25-й,
каверзно-провокационный, можно внушить что-то человеку НЕЗАМЕТНО? Как
вообще можно не заметить хренотень, которая маячит на экране с
частотой порядка 25 Гц? И даже если и не маячит, а мелькает однократно
- на стандартном ТВ или синема-экране? Это же курам на смех, такая
незаметность. Что - никто никогда не видел метку в правом верхнем углу
кадра, когда заканчивается киночасть? Крестик ли, кружочек - мелькает,
кажется, секунд за 20 до конца части, а потом - второй раз, чтоб механик
успел среагировать и переключить аппараты. И он реагирует, господа, то
есть прекрасно этот самый ЕДИНСТВЕННЫЙ кадрик замечает. И все, кому
это интересно, замечают тоже. То, что кадрик единственный - можете не
сомневаться. Я и сам в руках киноплёнку держал неоднократно, да и на
видаке с покадром можно это проверить запросто.
И всю мою жизнь мне кто-то говорит, что можно-де вставлять что-то в
череду кадров НЕЗАМЕТНО. И показывать это на обычной технике... "В
Америке был проведен бесчеловечный эксперимент. Сотни зрителей,
посмотревшие новую ленту про Джеймса Бонда, лавиной
обрушились на автомат с Кока-Колой и опустошили его в течение
получаса, потому что в ленту был вклеен незаметный для сознания 25-й
кадр с изображением прохладной, запотевшей бутылки колы... Людей не
остановило даже то, что на улице было минус 10 градусов, шёл проливной
дождь, а в двух шагах стоял точно такой же автомат с Пепси-колой.
Сознание несчастных обывателей не в силах было противиться мощному
зова разбуженного подсознания." Ну не бред? И ведь как бы не у Леви я
это читал :( Серьёзный человек вроде...  24 кадра в секунду крутится в
кинозале, 25 - по ящику. Никакие спецслужбы не смогут заставить мой
ящик принимать и показывать большее количество кадров за раз. То же
самое с кино. Можно, конечно, специально для массового оболванивания
масс изобрести кинопректор на 240 кадров в секунду, но представляете,
сколько бобин тогда займёт копия... эээ... скажем, Сибирского
Цирюльника? Даже без спецкадров. Не, это бред, извините. Я вот меньше
85 Герц на экране не выдерживаю физически. Потому что на 60 ВИЖУ, как
он мерцает, зараза. Как можно НЕ ЗАМЕТИТЬ помеху в 25 герц? Уж не
говоря о том, чтоб попасть под её полное и безраздельное влияние...

D> Меня вот давно подмывает состряпать Anim GIF с этим самым 25-м кадром
D> и подсунуть кому-нибудь для эксперимента.
Ну-ну. А можо сляпать ГИФ на 85 кадров в секунду? Я дилетант в этом
деле..

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]