RE: глюки глюкам рознь

--->>А что плохого в том, что сметают тираж?
- ничего. это абсолютно не показатель.

 Ну попал автор своим текстом
--->>"читательной массе" куда ей было нужно... Они нашли друг друга,
--->>поменялись лишнее на нужное...
- я к тому и говорила.

--->>Наст:ена. Я же не про то, _как_. Я про то, что это в тексте есть, а
--->>откуда оно там взялось, повторюсь, _не знаю_. Хочешь, поменяю "хитрую"
--->>на "дивную"?
- да какая разница - слова. но по-моему из "откуда" вполне закономерно
вытекает "как" ладно, беспредметные это разговоры, наверное...

--->>Нет, это гнусный я показал свою гнилую сущность, а то бы вы все тут
--->>дальше бы таились... Постараюсь _так_ больше не бывать.
- гнусность твоя заключается максимум в том, что ты выявил себе подобных
любителей мозговлияний (мозговливаний?) :))