Re[2]: Pro subji

Аня, привет.
вторник, 25 января 2000 г., ты писала:

U> А Коврига не распространением занимается, он в распространении вообще ни
U> уха, ни рыла. Коврига заниается иданием. А распространением не
U> занимается НИКТО. К сожалению.
U> С приветом У.

К вопросу о "в развес по килограммам". Аня, ты знаешь место, где
кассетам можно продаваться в нарезку. Называется, если что,
"Перекр:есток". Может, озадачить этим Ковригу? А бабушку из
"перекр:естка" я видел на пущинском весеннем фестивале, туда ж с
пол-России народ съезжается. И торговля кассетами у не:е там просто
бешеная - разметают с нехемульской силищей и гости, и пущинские. Вот.
                                               Тоже с приветом - Д.