Re: opjat' 25

Привет Yuri,

YK> О. Я о том же. Это не на подсознание действует... На зрение только. И
YK> то не лучшим образом. Подсознание - это когда якобы ты воздействия не
YK> осознаёшь, а проникаешься...

О. Вспомнил. Такую Байду замутили в фильме - "Призрак замка Моррисвиль"
Там врезали 25 кадр в котором была фигура призрака замка...

Ну что сказать... Я не могу сказать, что это меня испугало до икоты...
но возникло такое неприятное тревожное ощущение... что-то
промелькивает, что-то страшное, а что не понять.

Тим О'Ги