Pro svet

Привет, Наст:ена.

--->>>АК> - да. проблема в том, что я не умею, наверное, быть
--->>>настолько серьезной в таких вещах...ну, мы это уже выяснили.
--->>>Ты можешь почитать. Например, Антония Сурожского.
АК> - я стану от этого умней? уже вряд ли, случай безнадежный:)

АК> Нет, грамотность
АК>                 не в чтении газет
АК> и даже книг,
АК>            преодолевших время.
АК> Глазам на буквы
АК>                свойственно глазеть
АК> но есть иное,
АК>             внутреннее зренье.
АК> И разве не пугает это вас,
АК> когда,
АК>      как будто разбитная шлюха,
АК> гордится лживой грамотностью глаз
АК> безграмотность наглеющая духа?

... ох, как мимо...
Сурожского читают не для поумнения и не для "грамотности". Разные
модные-жлободневные пелевины со всей своей жвачкой для ума плоско
отдыхают рядом с тем, что и как пишет и говорит Антоний.
Кстати, лучшего _русского_ языка (в пику советскому и российскому) я
на бумаге не видел. И за этим редкостным слогом мне чудится такой
опыт, который мало кто выдержит не зазнавшись вусмерть... Почитай,
правда. Это - редкое окно в горний мир. И при том Антоний совершенно
не серь:езен - он прост, и вс:е. Он просто светится насквозь...
       Д.
ЗЫ. Есть такая буддийская текстовая "формула" - "Я так слышал". В
    смысле "передаю, не изменяя". Вот...

ЗЗЫ. Кстати, владыка Антоний, мне кажется, вполне себе здравствует.