Re: Pro svet

Привет Dmitry,

D> ... ох, как мимо...
D> Сурожского читают не для поумнения и не для "грамотности". Разные
D> модные-жлободневные пелевины со всей своей жвачкой для ума плоско
D> отдыхают рядом с тем, что и как пишет и говорит Антоний.

Ты все таки учти, что восприятие книги зависит от духовного опыта
читателя. Я не думаю, что каждый человек сможет вообще понять о чем
идет речь.

D> Кстати, лучшего _русского_ языка (в пику советскому и российскому) я
D> на бумаге не видел.

Ну... считать можно по всякому. Но язык и правда - мощный, культурный,
духовный русский язык.

D>  И за этим редкостным слогом мне чудится такой
D> опыт, который мало кто выдержит не зазнавшись вусмерть... Почитай,
D> правда. Это - редкое окно в горний мир. И при том Антоний совершенно
D> не серь:езен - он прост, и вс:е. Он просто светится насквозь...

Святой человек.

Я в принципе, с недоверием отношусь к религиозным мыслителям...
половина среди них вообще не врубается в то, что говорит. А есть и
такие, кто толкует о любви и душе, а за каждым словом чудится рабство
и террор.

Но Антоний Сурожский - это совсем другое дело.

" - Это был человек? - спросила Йенифер, указывая на стеклянную глыбу.
  - Это было само воплощение человечности. - ответил Геральт
"

Я, парнишка закосневший в атеизме, материализме и скептицизме - и то
пробился. Начал читать, чего там, чтобы в некотором смысле
постебаться. А кончил тем, что... ну не важно.

Тим О'Ги