RE: культур-мультур....

--->>Эххх... Опять открою свою гнусную пасть...
- ну давай, пока сам себя в сад не загнал опять:)

--->>Что-то вы только про текстовую сторону воздействия. Наверное, почтой
--->>переобщались, а?
- кстати о птичках, есть такое дело....

 Есть ещ:е такая другая штука ритмика текста, есть
--->>такая третья штука искусство чтеца (понятно, если не сам читаешь...),
--->>как-то действует на мозгу даже шрифт... Слово - это та часть ""потока
--->>информации"", которая легче всего доступна анализу сознания. Но когда
--->>сознание занято своим любимым анализом, вся прочая невербятина может
--->>делать сво:е дело, каким бы это дело ни было - снесение ли это крыши
--->>или передача каких-то тонких культурных штук...
- это всё да. но к таким вещам я не рискну подходить с анализом или чем
там... они просто есть - по умолчанию.

 А "безбумажные технологии" были придуманы ещ:е до
--->>изобретения глиняных табличек и наскальных записей... Многие века
--->>передавали, переСказывали подрастающим ученикам то, что сейчас
--->>записано в священные книги...
- ессно. под словом "образованный" я имела ввиду совершенно банальное (не
так давно) умение читать-писать и быть грамотным, ну а теперь наверное плюс
и какое-то современное образование, которое почему-то считается обязательным
показателем много чего.

--->>АК> - а когда она начала формироваться, культура?
--->>А что она такое, культура? Напиши поч:етче, тогда, может, и
--->>сообразим...
- слушай, вот если б я могла тебе однозначно сказать: "культура - это...", я
бы так и сказала:) да только у этого слова определений не один десяток...
можно, конечно, выбрать наиболее глобальный.

Настена