Re[3]: kartinki

Привет Дмитрий.

D> Нет, Тим. Продукты фотоохоты папарационны по своей природе.
нуу... э... мы вроде как не знаменитости. И все такое. Значит
папараццам мы не интересны... и в таблоидах нас не напечатают...
Мне так кажется.

D>  Сколько
D> людей подавилось насмерть, когда прямо из тарелки на них пыхнули
D> вспышкой?
Сколько?

D>  А принцесса? Жила себе т:етка своей личной жизнью, а эти
D> шакалы пера, светописцы хреновы, что понаделали? Наморгали в глаза
D> водиле, тот сослепу в столб...
Это еще вопрос, кто там кому наморгал. Может это спецслужбы прервали
порочный адюльтер...

D> А не спросили нас. Фотоохота, понимаешь. Из кустов вспышкой бах,
D> контрольная вспышка в голову - и шкурку сюда... Кого на охоте интересует
D> мнение жертвы...
Ты эта... Таго... Не обижай Машку!
Пущай щелкАет.

Тем более, если бы у тебя были принципиальные возражения, ты мог бы
прямо на дискотеке подойти и попросить. Типа у меня от ваших зеркал и
серебряных ложек башка болит.

D> Ага. Ко мне вопрос. Это я про инкогниту воду мутил. Давно же ж это
D> было...
Ну и зря крутил. А то ходим по Форпосту, и друг друга не знаем. Беда.

Тим О'Ги