Re[2]: kartinki

Hello Tim,
среда, 12 января 2000 г., you wrote:
TOH> Привет Sergey,
TOH> Там вообще-то скорее творческий лист, нежели информационный,
TOH> папарационный, или таблоидный. :-)))
Нет, Тим. Продукты фотоохоты папарационны по своей природе. Сколько
людей подавилось насмерть, когда прямо из тарелки на них пыхнули
вспышкой? А принцесса? Жила себе т:етка своей личной жизнью, а эти
шакалы пера, светописцы хреновы, что понаделали? Наморгали в глаза
водиле, тот сослепу в столб... Таксидермисты, они тоже творят, да...
Жаль только, из чужой шкуры.
Вот озверею - выложу сюда кое-что из Бэйтсона, про наблюдателей... И
пусть меня потом опять колотят за аттачи...

А не спросили нас. Фотоохота, понимаешь. Из кустов вспышкой бах,
контрольная вспышка в голову - и шкурку сюда... Кого на охоте интересует
мнение жертвы...
TOH> Если честно, я сам плохо понимаю. Но ведь не с потолка же я взял на
TOH> счет инкогнитства. Короче, вопрос не ко мне.
Ага. Ко мне вопрос. Это я про инкогниту воду мутил. Давно же ж это
было...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]