RE: Re[20]: ?

- ну, если тебе так хочется кого-нибудь растерзать, то можешь устроить дома
шаманские пляски с прокалыванием фотографий разнообразными иголками. где-то
на середине тебе станет окончательно смешно, и всё пройдет.
:)
Настена.

--->>Напрасны все наезды.
--->>Вовсе не причем здесь наш зав кафой, так что публично приношу
--->>ему извинения за гнустные наезды.
--->>Это все мои сокурснички, которые не сочли своим долгом сказать
--->>мне о том, что они подошли к нему и попросили перенести экзамен. :(
--->>Убью всех гадов!!!!!!!!
--->>Вот ведь сволочи!
--->>Посоветуйте, какой смертью мне их прикончить, а?
--->>Очень грустная я.
--->>Е.М.
--->>