Re[20]: ?

> Привет

> сайкологи :-))))
>
> А ты знаешь, как он отреагирует ваш добрый гений, когда просрется?
> :-))
> Он не поймет, кто его так :)

> Удар должен наноситься коварррно! Чтобы он даже не догадался, что его
> атаковали :-))))
>
> Гы. Ну булькнете ему в Мартини скажем... культуру бледной спирохеты

Напрасны все наезды.
Вовсе не причем здесь наш зав кафой, так что публично приношу ему извинения за гнустные наезды.
Это все мои сокурснички, которые не сочли своим долгом сказать мне о том, что они подошли к нему и попросили перенести экзамен. :(
Убью всех гадов!!!!!!!!
Вот ведь сволочи!
Посоветуйте, какой смертью мне их прикончить, а?
Очень грустная я.
Е.М.