Re: Re[9]: Сирин

> Ну хорошо. Скажи тогда что-нибудь.
Специально говорить не буду, а вот если в процессе беседы потребуется
такая необходимость, тогда и скажу

> Пойми меня правильно, я в общем-то из-за ЗЗ завелся...
> Ну хотят они за электрическую программу 500$... ну значит не будет в
> Москве электрического концерта... вот собственно и все.
Ну в общем то да.

> гонишь
Хорошо, давай посчитаем...
метр в митине стоит $500 (это на самом деле много, реально меньше)
площадь кварт возьмем метров 70(в жизни есть и 65) имеем цена = $35k
это 7000 баксов в год или 583,(3) в месяц+ 216.(6) на еду и тд получаем
800 в месяц, такие деньги в месяц заработать не то, чтоб легко, но можно..
Это если задаться целью такой (квартира, но оно тебе надо?)

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]