Re: Чтение

Hello Дмитрий,

Friday, January 25, 2002, 10:30:05 AM, you wrote:

ДС> Мне кажется, что полемика вот-вот перейдет в плоскость "у каждого человека -
ДС> своё мировосприятие и свой мир". При определенном "словарно-понятийном
ДС> запасе" любой текст может стать и весьма глубоким размышлением, и полной
ДС> галиматьей.
Я не это имел ввиду. Просто при каждом новом чтении смысл текста
изменяется. То что все так любят в Мастере кстати... Что-то новое для
каждого возраса, и т.д.
А насчет "словарно-понятийного запаса" - я это понятие обычно
обозначаю словом "тезаурус". Если для вас менее оскорбительно применения
такого термина, то я буду применять его.

ДС> Но я считаю, что главное в тексте не набор слов и понятий, а
ДС> смысл.
Ну да, кто спорит то?

ДС> Увы, модные тексты как прозаических произведений, так и, например,
ДС> песен, пестрят необычными, модными словами и понятиями. Но от этого зачастую
ДС> смысл не становится глубже.
У Пелевина, кстати, подчеркнуто скептическое отношение к этим самым
понятиям.

ДС> Мне все это напомнило "универсальный составитель псевдонаучных текстов" -
ДС> таблица с набором слов, выражений, оборотов, характерных для научных статей.
Что? Пелевин или мое письмо?

--
Best regards,
 Евгений                            mailto:[email protected]