Re[8]: звуковуха (история одного преступления...)

Hello Boris,

Sunday, January 13, 2002, 12:10:55 AM, you wrote:

BP> Привет

!!!

BP> Чую, что мне лет через 5-6 предстоит работа в институте экологии

А вон некоторые вовсе океанологи имени Ширшова вообще чуть не каждый
день по телерадио поют...

BP>  И на микрофон надо будет копить до смерти.

Не-е, понравится - сами тебе принесут, только сделай всё "как ты".

BP>  На гитаре фендер не <...skip a lot...>

Видел недавно буржуйский статей под названием типа "утихомириваем
чудовище (экранируем Страт)"... :)

BP> нет "провалов" в потонциометрах, 4 датчика и 5 режимов, 2 темброблока.
BP> На гитаре тоника, как известно датчики лучше не трогать, ибо звука
BP> вообще не будет, 2 датчика и 3 режима работы из которых терпимо звучит
BP> только один. Я разницу понимаю. А вот гитара Fender Stratocaster и
BP> Squire strat(c)

Тут один всё недоумевал по поводу не помню чьего соло, "как они эти
вешчи делают"... А потом взял родной страт, потянул на нем струну
легким движением пальца на 5, что ли, полутонов, да еще потом она не
расстроилась... Даже когда её еще машинкой потягать... И сразу понял,
как они делали вешчи. Эт я не по родному страту фанатею, эт я к тому,
где вообще можно найти между ними, зверями, разницу...

BP> сколько не играл в упор не заметил разницы...

А у меня "урал" есть... (смайлик). Нет-нет, я не как Раскольников, он у
меня не для старушек вовсе - просто как артефакт на стенке висит.

BP> микрофон МД10

Это, кстати, что? :) Самое страшное, что видел - МД-41... :) Ну, или
МК-16 :))

BP> , и микрофон Shure - ясно, что первый даже
BP> просто заставить работать тяжело, не то, что звука добиться (хотя
BP> гармошка в него звучать должна смачно), а второй - без коментариев. Но
BP> подержавшись за микрофон Shure (увы не знаю какой) и за микрофон
BP> Toptech UHM (китайский по японской лицензии)

А ты его к нормальному микрофонничку - и попиши из свободного
пространства... Надысь распределятся по кто зачем.

BP> <...skip a few...> не замечаю. Видимо мои уши пока несколько ограничены.
BP> Подскажите как развивать. Я не издеваюсь, я серьезно...

Таки пара слов в тему... А может - больше... В общем, живет-бывает
недалече один гаврик, которому я периодически конструирую всяческие
железки, на которых он впоследствии играет и пишется... :)

Начал гаврик в 95-м с магнитофона "Орель-106" (этот "орёль" сейчас
торчит у меня на кухне, переделанный в монументальный плейер)плюс
гитара "европа", сделанная не то под "страт", не то под чего еще -
теперь уже не установить, наверно. По началу оно, вроде, и нормально
было... Потом писался на музыкальный центр Шарп через караочный миксер. Тоже
катило... Был у него синт - Касио с малоформатной клавой, детям такие
дарють. Тоже катило. Потом собрал я ему двушку - почту читать-писать.
И неосторожно дал понять, что на ней может работать триединая винда, а
под ней - четвертый кейкволк (такой лохматых времен секвенсер с
символической поддержкой записи живого звука с линии). И вот -
приобрел человек кричалку ЕСС (вполне тоже себе мшистая, ИСА, не ПнП,
без семплера), взял у меня полноформатное Касио с мидёвым
входом-выходом и записал квазиэлектронный лжеальбом. Вроде получилось.
Потом я отобрал у нег синтезатор, и купил человек Ямаху-500. После
чего долго плясал от радости - лучше, мол, по звуку намного стало. Записал еще
один ужесовсемэлектронный ужепочтиальбом. Свел у одного доброго
человека, таская к нему треки в ямахином секвенсере (самое страшное
было, если в ямахе по дороге вдруг убились бы батарейки. это ж опять
домой, опять всё заново...). Потом ляпнул я все так же неосторожно,
что, если его двушку преобразовать во что посильнее, то ямаху уже можно
будет не таскать через пол-Москвы, а всё делать дома. Так двушка стала
четверкой, четвертый волк - шестым, а кричалка - AWE32. На последней
был сварен псевдоальбом а-ля Ж.-М.Жарр. Вроде устроило... Только -
кричалка, как оказалось при последующем прослушивании, гнала
кучумусора с линейного входа (о микрофонном уже тогда речи вообще не
было). Так весовая четверка стала писяйным пнём-133, а кричалка -
Live. На ней был сооружен еще один... как бы это назвать... сборник.
В процессе сведения оказалось, что больше 16 (что ли) волновых треков
за раз пень не тянет... Здесь надо заметить, что всё это время хвостом
на всей системе висели вертушка Вега-106 (?) в качестве усилителя и
колонки 15АС208 в качестве "акустики" (да простят мне потребление
этого доброго слова в отношении практически закрытого ящика глубиной
10 см при 15 ваттах). Очередной покупкой были отдельная Вега 20УМ... и
колонки (по ходу, неплохие) 25АС109-2 (?). С этим хозяйством в итоге
был выслушан шум линейного входа лайва, эквалайзера Прибой-015, искажения при нормализации
волнового файла и разница между мпегой с переменным потоком и исходной
волной. :) А также между вокальной шуровской динамикой и концертным
(?) ленточником от Октавы (кстати, достаточно странная железка). А
также между "европой" а-ля страт и _гитарой_ (кстати, "европу" в своё
время, чтоб не фонила, пришлось экранировать сугубо вручную, а все хозяйство -
заземлять на электроплиту, благо живет человек на кухне%)). Была куплена
полуакустическая югославская гитарка Иолана. Звук оказался неплохим, но уж
слишком.. оригинальным. нестандартным. так что теперь у человека
всё-таки страт. Хотя и мексиканский, а не штатский. :) И комбарь под
него, срубленный мной когда-то из ламповой радиолы "урал", уже не
прокатывает. человек гоняется за "беринджером".

По ходу действия кампуктор переделали в 500-й АМД, но человека перестали
устраиваль звуки лайва, он вкатал себе гигасемплер и cubase с
виртуальными синтами и вагоном эффектов, так что процессорной мощности всё равно не
хватает. Теперь я варганю человеку микрофонный и нормирующий
усилители (кстати, как оказалось, микрофонный усилитель с трансом на входе вместо
"сврхмалошумящего" каскада звучит гораздо "вкуснее", но - только в
экране из двухмиллиметровой стали размером с полкирпича :)) , и по
ходу действия со страхом думаю - что-то будет, когда в хозяйтве
появится нормальный оконечник? %0 Ведь лайв внутри себя
перецифровывает любую входную волну в 48 кГц... Ведь выслушает
человек... ;)

Так что - подставьте мне ваши ушки, и я спою вам песню, и постараюсь
не лажать, и в процессе прослушивания ваши ушки разовьются до
невероятных размеров (почти цитата). И будут развиваться дальше, ибо
нэмаэ прэдэла совершенству. :)

Пока же - сижу слушаю "Блюз? В России? В 90-е?" на 225-й комете с
килограммовым маховиком... И говорю спасибы всё-таки мсье звукорежиссеру ;).

Best regards,
Serge

----
  Бесплатный цирк mailto:[email protected]
  Boober, птица  mailto:[email protected]