Re: к-культура

Есть или не есть - вот к этому вопросу везде подходят совершенно
по-разному;) С нюансами:) Ровно как и к суициду. У нас это - грех,
например... то есть в том то и дело, что пост или вегетарианство - это
не от того, что есть нечего, а харакири в Японии - не порезать вены в
Европе. Принципиально разные вещи. И причины у них как правило
навороченные до ужжжааасссааааа.

Общего-то - только то, что задано физиологией... А на ее базе чего
только (мы) не напридумали...

А Дао у Пелевина - не то что-бы Дао (ровно как Кастанеда писал по
мотивам европейской философии (и психоанализа).
(в этом месте можно кидаться тяжелыми и острыми предметами;)

Вообще, кто докажет, что мы адекватно переводим с китайского? Даже
англичанин, и тот явно видит многие вещи откровенно по-другому (предметы
у них бесполые, значит, многие наши асоциации у них не сработают... а уж
о временах глаголов говорить страшно) То есть у них действие-во-времени
осмысливается не так, как у нас. Из этого можно вывести что-то вумное...
если время есть...................... и начальство вокруг не
ходит.............. и не смотрить

P.S. Ой.......... на самом деле у меня беда - эта рассылка - наркотик
такой... а тут сессия+работа......... никак не могу дописать письмо J.:)
Потому что оно может быть только очень длинным:(
Прошу прощения:)