Re[2]: ссылка

Привет, Саша.
воскресенье, 14 мая 2000 г., you wrote:

> [...]

Когда умер Гумил:ев, у меня с неделю держалось именно это ощущение -
ушел ещ:е один из тех немногих выживших могикан... Очень неприятное
ощущение оборванного корня - их и так болтается туча, а сколько ещ:е
цепляется - считать недолго...
Как писала мудрая бабушка  ле Гуин - "... немного нас осталось,
качающихся среди ветвей." (Сам знаю, что переврал - но хоть
напомнил...)
Нет, я не собираюсь путать Гумил:ева с неведомым мне Циликиным, но
ощущение мира, срывающегося с корней, может быть доступно любому из
тех, кто чувствует корни...

MA> Это ведь какой высокий кайф люди находят в неустанном повторении: "Я выше
MA> всего этого быдла. Я выше всего этого быдла. Я - Интеллигент. Я не быдло.
MA> Быдло -- не я"
MA> :-(((

Сидит :ежик и медитирует:
-"Я не пукну, я не пукну..."
Пукнул. Сидит и дальше медитирует:
-"Это не я, это не я..."

MA> Если от _такой_ "интеллигентности" -- я только за.

""Господь велел делиться" - подумала ам:еба и разделилась." - но мне
кажется, что такая дел:ежка на пользу ам:ебам, но не культурам. Что-то
чудится мне, что когда мы "делимся" _так_ - мы беднее становимся.

MA> Счастливо.
MA> Саша.

Приветт.