Kogda eto bilo...

Hello Yuri,
понедельник, 17 апреля 2000 г., you wrote:

YK> О, дождались! :) С приездом, Аня...

YK> Первое письмо... тоже про Z... и всё?
YK> А мы? А про нас?
YK> Малыш, ну разве мы не лучше собаки...

Юра... Дошло до меня только через месяц... Это кого ж ты тут назвал
собакой, а? Свою "любимую" Зю? (Из цитаты слова не выкинешь,
понимаю...)

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Но я тут полностью с тобой согласен - действительно лучше.

ЗЗЫ. Тимур до сих пор облизывается про ваших сомиков - так
     доходчиво облизывается, что я вчера чуть слюной не захлебнулся...