=?koi8-r?B?7s/X2cogzMnT1CDSwdPT2czLyQ==?=

Дамы и господа.

Починить кодировку в архиве с монархом не удалось. Поставил я нормальный
мейлмен. (Хотя сильные у меня есть сомнения, что стоит эту вашу чепуху
архивировать).

Я всех от старого отпишу и подпишу на новый.

Теперь в конце каждого письма будет ссылка, пойдя по которой можно будет
подписаться и наоборот отписаться.

Если вам придет письмо на английском с просьбой подтвердить подписку, не
пугайтесь, и просто нажмите реплай. Если хотите, конечно.

В ближайшие полчаса, а сейчас 14-13, письма в лист могут не дойти.

--

M.