Re: Re[4]: =?koi8-r?B?7NXEydTZ?=

Можно я добавлю. У меня родственники жили в Костроме (даже не в самой, а в
поселке не подалеку) , а мама в свое время по работе объехала почти весь
союз.
Так вот в областях ближайших к Москве с продуктами было хуже всего, а в
республиках особено столицах было лучше.
В костромской области  действительно колбасы практически не было и когда
мы ехали к ним в гости мы затаривались полной машиной вареной колбасы. (
мы сами ее практически не ели так как предпочитали финский сервелат,
который отстояв правда очередь можно было купить в магазине "олень",
находившемся недалеко от нашего дома. (а еще там были куропатки, рябчики,
оленина, медвежатина и тп. :), которую вобще никто не брал почему-то, в
том числе и мои родичи как я их не уговаривал :()
Ну так вот в этой самой бедной области голода не было, я там отдыхал целое
лето и ведь не помирал :) (как я уже говорил колбасу мы везли не для
себя). Там колбасы не было, зато было парное мясо. Так что про голод не
надо сказки расказывать, колбаса не единственный продукт котроым можно
питаться и ,кстати, не самый полезный. А на Камчатке например было очень
плохо с овощами, зато красной рыбы, крабов и ананасов, которые в Москве
все же были  дефицитом, завались.
Я не за социализм агитирую (там своих заморочек было предостаточно), в
общем уже сказано было на эту тему особено Сашей Малышевым правильно, но
зачем передергивать не пойму.

Михаил Мурашкин <[email protected]>
Sent by: [email protected]
18.12.02 09:39