Re: Re:

   Шурочка, привет!
   Ты пишешь:

>From: "Анна Деева" <[email protected]>
>коньяк
>Аня.
>
>Я не пила вермут вперемежку. Мне кажется, что хоронить нечего будет, я
>обыкаюсь, на нет изойду, но попробовать тянет.

   Да в этом нет ничего страшного. Есть три радостных способа употребления
этих чудесных напитков вместе:
   1) сначала употребить все Шампанское (Ш), а затем весь Вермут (В) - самый
безболезненный, но и малоэффективный способ
   2) слить их в один стакан (как вариант, добавить Коньяка) - много
не выпьешь, слишком вкусно, полнота Бытия не ощущается
   3) Пить по очереди В и Ш по 100-200 г. каждые 5-10 минут - самый убойный
вариант. Очень скоро человек выходит из состояния обыденного сознания, но часто,
не успев в это врубиться, вырубается на месте. Один минус - о культурологии
поговорить не успеваешь.

>P.S. для Миши Быкова: дожил до таких лет, а не знаешь, что между девичниками
>и лесбийскими вечеринками есть некоторая разница.
>P.P.S. для Ани: не то, чтобы я отказывалась...

   Не поймите меня правильно, но думаю, это мы потом обсудим, а то я пока озадачена,
от чего ты не то, чтобы не отказываешься. Аня