Re[12]: Russian problem

Здравствуйте, Victor,

VS> Ну, если уж на то пошло, ты меня тоже не совсем правильно понял:
VS> говорят, что и "в жопу" есть разница. :)

Не знаю, не пробовал. Должно быть, вам виднее... ;-)

VS> А твою шутку по поводу моей исторической родины я оценил. :)

А вот по поводу чьей-либо родины я не шутил. У меня жена на четверть
хохлушка, я сам на четверть белорус. И Родина у всех нас по большому
счёту одна. Просто очень сильно было искушение кренделя этого
подразнить.

--
С наилучшими,
Евгений                            mailto:[email protected]