=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzE0XTog7NXEydTZ?=

   Здравствуй, Сергей!
   Ты пишешь:

>    А ты можешь pазличать свободы и вседозволенность?

    Я могу ( тоже в основном по косвенным признакам), потому что уже большая, и психика у меня не больно ранимая, а вот когда ребенок (или подросток) получает без ограничения любую информацию, к которой психика у него еще, возможно, не готова, и возможность эту информацию использовать на практике, а никому до этого нет дела, то это явно к свободам никакого отношения не имеет, в том числе как следствие - растление нравов. Или ты не согласен?

   Аня.