=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzE5XTog8NLPINfBzg==?=

   Привет, Тарас!
   Ты пишешь:

>Придумал клевое название для философской телепередачи: "В ванне с..."
>Вместо многоточия подставляется фамилия соответствующего философа.

   Я так поняла, и Шурочка уже согласна на участие, а главное, очевидно, что народ остро нуждается в подобном эротико-интеллектуальном шоу. Осталось только найти желающих вложиться в этот многообещающий проект, а уж там-то ни с одного философа мы с живого не слезем, а Кант и вовсе пожалеет, что рождался когда-либо на свет:-) Об одном слезно умоляю, не троньте Льва Шестова, очень уж он мне дОрог. Аня.