=?koi8-r?B?UmU6IFJlWzRdOiDzyczRLCDhzcXMyQ==?=

> У меня нет неприязни к персонажу, я еще не окончательно свихнулась. Мне не
> нравится фильм, а чисто женская зависть действительно была по конкретному
> поводу: на ней в один из вечеров была красная шелковая ночная рубашка. Я
> тоже такую хочу. Но не складывается, потому что сплю в ночной рубашке
только
> в роддоме, а там как-то странновато выглядит красный шелк. А из идей мне
> очень понравилось переписывание Ренуара со сменой блюд, одежд и
персонажей.

В противоположность светлому образу (всего фильма) "Амели" можно
противопоставить "Ворон" (именно фильм, сериал - пошлый отстой). Не знаю
почему но многим нравится и тот и другой фильм. При этом я у многих
спрашивал почему именно, но так и не добился нормального ответа.
Mail me up!
Fenechka