Re: Re[2]: Russian problem

>  DK> Hе-е-е-е! Тф к нам не приезжай либо морду набьют либо нахрен
>  DK> прибьют... Теперь стандартное попускание москаликов: Киев - столица
>  DK> городов русских, Москва - экс-конюшня, все москали по происхождению
>  DK> конюхи!
>
>  DK> Вот теперь ваша физия, сер, явно не похожа на смайлик - и
>  DK> правильно....
>
>     Самое интеpесное, что эти pебята из Буpунди и pусскую кадpиль плясали.
> Hе мог бы ты мне посоветовать, на кого свою национальную ненависть вылить
> и кого, а главное каким обpазом, попустить. Может быть на иностpанных
> [...]

Просто интерестно: что именно ты хотел сказать сиим письмом?
Еще хотелось бы отметить знание (отдаленное) некоторых украинских слов.
Чахлык нэвмэрущий - кощей бессмертный,
Скрынька колэщаток - коробка передач,
Писюньковый збочынець - .....
Статэвый нэнажэра - .....
 - это так просто прикольные словоосочитания, вам русским не понять. И
нехрен паганить русский язык, в нем и так дохуя пиздатых слов!
Mail me up!
Fenechka