=?koi8-r?B?68/QydLBytQ=?=

Hello letters,

вот рассказик, взятый с сайта с красноречивым адресом
http://anti-copyright.pp.ru/pub.html :

Когда вчера вечером я был в пабе, у меня попросил прикурить какой-то
парень. Я сообразил, что наличествует спрос, и на этом можно делать
деньги. Я согласился дать ему огонька за 10 пенсов, но не отдал ему этот
огонь, а лицензировал его. Моя лицензия на прикуривание запрещала ему
давать прикуривать кому-либо другому. В конце концов, мой огонь - моя
собственность!

Он был пьян и обозвал меня чокнутым, но все же прикурил (и, таким образом,
имплицитно согласился с условиями лицензии). Конечно, через несколько
минут я обнаружил, что парень занимается пиратством, давая прикурить
своему другу! Вознегодовав, я начал пробираться к нему через весь паб, но
к ужасу моему, увидел, что его друг дает прикурить направо и налево, всем,
кому не попадя.

Через несколько минут все посетители пользовались МОИМ огнём, ничего мне
за это не заплатив! Вне себя, я принялся вырывать из рук посетителей
сигареты, бросать их на пол и затаптывать.

Странно, но вышибала не проявил никакого уважения к моим правам
собственности и вышвырнул меня за двери.

-- Айен Кларки

---
WBR,
 M.Y.