=?koi8-r?B?UmVbMzFdOiDn0sHC2CDJyCEhISAg6czJIM3V2tnLwczYzsHRICAgINwgyyDT?==?koi8-r?B?ICAgICDQINLP0NLJwcPJ?=

Здравствуй, Виктор.

VS> Извини, Тарас, но, по-моему, делить любовь на высшую и низшую как-то
VS> не совсем верно. Почему?! Даже сказать не могу, только э-э-э...
VS> почувствовать :)

Мы же в данном случае не о чувствах говорим, мы же их анализируем.
Рассмотрим любовь как некую общность, родовое понятие. В ней можно вычленить
отдельные виды: любовь к Богу, к человеку, к истине, к жизни, к родине, к
удовольствиям, к кошельку, к угнетенным классам, наконец. Ну, и так далее.
Нельзя родовое понятие сводить к виду. Из того, что некоторые из людей
занимаются живописью, не следует, что что все люди -- живописцы. Из того, что
существует любовь между полами, не следует, что допустимо обзывать логос
фаллосом (написать "логос" с большой буквы рука не поднялась). К тому же тут
примешивается чисто личное: меня от гностиков точно так же тошнит, как Шурочку
от Канта. Это вырождение великой греческой мысли.

А в остальном мне твои взгляды вполне симпатичны.

Тарас